Гарантия и сервис

Гарантийный отдел:
Москва, ул. Барклая, д.8, 3й этаж, павильон 384
8 (495) 970-91-93
БУДНИ: 11:00-19:00
СБ-ВС: Выходной
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Срок гарантийного обслуживания составляет - 12 месяцев. 

Гарантия включает:
Услуги по ремонту (работа инженера);
Необходимые запчасти (для замены и ремонта);
Прошивки и обновление ПО (восстановление eMMC);
Техническая поддержка.

Гарантия не распространяется на:
Расходные материалы и аксессуары;
Недостатки, вызванные использованием аксессуаров и расходных материалов, носителей информации стороннего производства;
Недостатки, вызванные внесением неавторизованных изменений во встроенное программное обеспечение, либо использованием неавторизованного встроенного программного обеспечения, либо действиями стороннего программного обеспечения, установленного пользователем на устройство;
Естественный в процессе эксплуатации износ встроенных аккумуляторных батарей, и связанные с ним уменьшение ёмкости и/или времени автономной работы;
Повреждённые пиксели, количество которых не превышает допустимые нормативы;
Недостатки, вызванные умышленными или неосторожными действиями (бездействиями) потребителя или третьих лиц

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:
Нарушения правил и условий эксплуатации;
Использования устройства не по его прямому назначению;
Наличия следов не авторизованного ремонта (нарушение гарантийных пломб, следы пайки, вскрытия корпуса устройства и т.д.);
Наличия следов попадания внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.
Производитель и сервисный центр не несут ответственности за сохранность информации и сохранение конфиденциальности информации, находящейся в устройстве, при передаче устройства для гарантийного обслуживания.
Рекомендуется сохранять упаковку устройства и документы о его приобретении в течение гарантийного срока изделия.